Home
Читать Друзья Календарь Профиль Все мои видеоролики назад назад вперёд вперёд
настоящий коммунист не масон не сионист - Будни Революции. Запоздало про акцию против уплотнительной застройки у Мэрии

Advertisement

dmitryhorse
[info]dmitryhorse
Add to Memories
Tell a Friend
Будни Революции. Запоздало про акцию против уплотнительной застройки у Мэрии

За четверг-пятницу - 3 "флешмоб"-акции, больше 20 задержанных. Оппозиция переходит к партизанской тактике. В четверг, чтобы пореже встречать ОМОНовские патрули, от метро шли переулками. Почти у каждого, блин, дома стоят - и так по всему центру. Как в оккупации.

В 17:00 вышли из перехода и перегородили Тверскую. Это ж надо, взять файер не той стороной! Обжег обе руки - не выходит из меня нормального акционера. Постояли минуту на проезжей части и пошли "штурмовать" Мэрию. Через закрывающиеся ворота 30 человек пробиваются во внутренний двор.

Хотим передать Лужкову петицию против уплотнительной застройки. За нами следом въезжает автобус ОМОНа. Первым задерживают Удальцова, затем почему-то пытаются "винтить" журналистов. "Клубок" сцепившихся активистов вытесняют обратно на Тверскую. Створки ворот закрываются.

Адреналин. Я совершенно не чувствую обожжённых рук, когда мы бодаемся с ОМОНом. Во время передышек - скриплю зубами от боли.

На улице рассказываем непрорвавшимся журналистам и участникам о том, что произошло. Во дворике Мэрии разворачивается автобус с Удальцовым. "Свободу политзаключённым!" Встаём в цепь у ворот.

Сейчас думаю - почему мы не убежали, когда приехал бронированный "Урал" и повыбегали "космонавты"? Встать цепью, чтобы задержанного товарища не увезли в отделение - догадались, а убежать, когда к ACABам приехало подкрепление - совершенно не было такой мысли.

ОМОН разорвал цепь за 15 секунд. Как только очки не слетели? Меня поднимают и затаскивают в грузовик. Там нас несильно мутузят и пересаживают в автобус к Удальцову. 14 человек привозят в ОВД "Тверское".

Трудно, беседуя с опером, притворяться, что "мимо проходил", если задержали на "секретной" акции, в рюкзаке лежит "Дневник городского партизана" Цветкова, куртка в пепле, а руки в крови. Один следователь, к тому же, вспомнил, как я проходил на пикет 18 апреля на Болотной с плакатом "ОМОН, убирайся вон!".

Меня дёргали за волосы, угрожали... Много чем угрожали. Заметил - если чем ментов и можно сбить с толку, то требованием представиться. "Нет. Нет. Нет. Представьтесь, пожалуйста. Нет. Не буду отвечать, пока не узнаю, как вас зовут. Нет. Нет."

Менты знали про историю в "Сокольниках". Убеждённо говорили, что любого анархиста следует хорошенько побить. В надежде, что у меня проснётся совесть, говорили, что мы помешали проезду кортежа Путина.

Повели то ли к ФСБшникам, то ли к УБОПовцам, но те были чем-то заняты. Сижу у кабинета, жду. Как в поликлинике. Надоело - ушёл к товарищам на первый этаж. Удальцова уже увезли. Ближе к вечеру он ненадолго вернулся и вновь уехал - отбывать 15 суток.

Большое спасибо всем, кто приехал к отделению, передавал еду и газеты. Помощники какого-то депутата ГД от КПРФ, так вообще, настолько сильно хотели к нам попасть, что сломали стол около входа.

От злобы ли, или от того, что слишком долго составлялись протоколы, менты решили дать всем задержанным кроме "стандартной" 20.2("нарушение порядка проведения пикетов, митингов..." - до 1000 рублей штрафа) ещё статью 19.3 КоАП("неподчинение законным требованиям сотрудников милиции" - до 15 суток административного ареста). Протоколы с классной фразой "хватал за одежду сотрудников милиции и первых лиц города" большинство из нас увидели только утром.

Первый раз ночевал в отделении. Спал на полу в маленькой камере-"ступеньке". Женщину из инициативной группы увезли на "скорой". Язва. Нас осталось 12. На завтрак - ознакомление с протоколом. В час дня шестерых, и меня в том числе, повезли в суд.

Я "сбежал" первым - подождал пока один мент уйдёт, а другой начнёт говорить по телефону. Паспорт у меня был на руках, в акте о задержании я честно писал "о времени и месте суда мне не сообщено". Суд всё никак не начинался, и оставшиеся 5 тоже разбрелись. Чуть позже из ОВД отпустили ещё шестерых.

Вообще, я не жалею, что участвовал в акции, хоть и пришлось потом просидеть 20 часов в отделении. Такие "партизанские" акции полезны - они изматывают Власть, заставляя каждый день и по всему городу выводить на улицы сотни ОМОНовцев. На простых людей тоже оказывается необходимое воздействие. Если человек на каждом углу видит ментовской патруль, а в каждом переулке - автобус с "космонавтами", то словосочетание "полицейское государство" уже не кажется надуманным.

Фото из отчёта - http://www.nr2.ru/moskow/175709.html.

Также много фото в отчёте сидевшего со мной в отделении [info]kassian - http://freetowns.ru/ru/news/struggle/-/zastroika_meeting.
Comments
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 09:07 pm (UTC) (Ссылка)
Ты молодец!)
Блин, ну вот почему никто не оповещает москвичей об акциях заранее? Что за келейность?( Есть же сообщество "моя-москва", есть "застройке-нет". Есть наконец собственный журнал!
Если френды не могут прийти, то могут развесить инфу, хотя бы.
dmitryhorse From: [info]dmitryhorse Date: April 27th, 2008 09:20 pm (UTC) (Ссылка)
Власть не должна была знать где и когда состоится акция. Поэтому и секретность.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 09:27 pm (UTC) (Ссылка)
ЭТО ОШИБКА!
Вот кто это придумывает - тот сильно неумный (или вредный) гражданин, по-моему. Важнее всего, чтобы люди массово могли принять участие, а не эту беспонтовую петицию передать.
Ее можно было спокойно через секретаря отдать.
dmitryhorse From: [info]dmitryhorse Date: April 27th, 2008 09:33 pm (UTC) (Ссылка)
В ней-то всё и дело - в секретности. Мы бы не продержались 15 минут у Мэрии, если бы про эту акцию ОМОН знал заранее. Файер бы не успел догореть, как всех бы повязали.

Я считаю, должны быть как "открытые" акции с массовым участием, так и "секретные" - для большего влияния на информпространство и Власть.
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: April 27th, 2008 09:35 pm (UTC) (Ссылка)
+1
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 09:44 pm (UTC) (Ссылка)
Москвичей больше, чем всех омоновцнев в РФ вместе взятых. Для перегораживания Тверской и прорыва в мэрию секретность неуместна по крайней мере.
Был же успешный опыт со сдвоенной акцией? Открытый сбор в одном месте (неподалеку), а оттуда - марш или просачивание.

Инфу перепостил.
dmitryhorse From: [info]dmitryhorse Date: April 27th, 2008 09:52 pm (UTC) (Ссылка)
Спасибо.

Идея хорошая.
blacky_sergei From: [info]blacky_sergei Date: April 28th, 2008 07:51 am (UTC) (Ссылка)
Москвичи в массе своей никуда не ходят.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 10:02 am (UTC) (Ссылка)
Почему это? На субботник хитрованцев собралось много народу. И я думаю, что это потому, что они грамотно и обильно разместили информацию.
blacky_sergei From: [info]blacky_sergei Date: April 28th, 2008 10:12 am (UTC) (Ссылка)
Не знаю, сколько там было, но это было безопасное и неполитическое мероприятие ведь?
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 10:28 am (UTC) (Ссылка)
Теоретически не должно быть опасности в передаче петиции в мэрию. Хе.
Да и политики тут особой нет, на мой взгляд. Хозвопрос.
Если перекрытие с самого начала не планировалось, то акция вполне могла быть массовой.
blacky_sergei From: [info]blacky_sergei Date: April 28th, 2008 10:31 am (UTC) (Ссылка)
Человек 100 было бы, я думаю.
Но, как справедливо сказано, это раазные форматы. Надо их умело сочетать.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 10:42 am (UTC) (Ссылка)
Из-за малочисленности акций в сознании обывателя возникает образ "горстки маргиналов", а политизация наводит на мысли о корысти, к сожалению.
blacky_sergei From: [info]blacky_sergei Date: April 28th, 2008 10:53 am (UTC) (Ссылка)
Малочисленность - объективный факт, хотя надо стремиться ее преодолевать, да все и стремятся.
А политизация действительно наводит обывателей на мысль о корысти, но мысль эта глупая, надо с ней бороться.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 11:04 am (UTC) (Ссылка)
Флаги не надо брать на акции против застроек. Если кто-то очень большой фанат, то достаточно и майки с символикой своего кумира. И нужно поддерживать всех, кто оказался в подобном положении.
Вот завтра будет пикет-митинг против вырубания и застройки Химкинского леса в 13.00, в Новопушкинском сквере.
Лес рубят под платную трассу, а влево-вправо три километра "зоны отчуждения" планируют застраивать "инфраструктурой". Будут и жители Долгопрудного, и Химок, и Москвы.


lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 11:11 am (UTC) (Ссылка)
may_antiwar From: [info]may_antiwar Date: April 27th, 2008 09:55 pm (UTC) (Ссылка)

повторюсь для ясности.

А я считаю, что акции должны быть либо такими, либо сякими. Если ты перекрыл дорогу - сматывайся при первых звуках сирены, а не неси петицию важно-вальяжно, мол, открывайте ворота, народ пришел. Либо так, либо сяк. Если нести бумагу - так и впрямь надо было широко пиарить и звать всех сочувствующих. Если перекрывать Тверскую - так нефиг потом взывать к закону и склочничать "у парадного подъезда".
По "доброте ментовской" только Удальцову впаяли 15, дав остальным удалиться. И ценность того, что вы "продержались 15 минут у мэрии" для меня сомнительна. И что? А если б тебе за минуту по суткам дали?
Короче, я считаю, что акции должны тактически и стратегически прорабатываться. Эта - одна из неудачных, поскольку продумана не была. Вопрос всегда - в соотношении жертвы и результата.
udaltsova From: [info]udaltsova Date: April 28th, 2008 09:26 am (UTC) (Ссылка)

Re: повторюсь для ясности.

В целом согласна. Не согласна только, что смываться надо при первых звуках сирены.
Правда, перекрытие-то было символическим. Как будто светофор загорелся. Ущерб, думаю, невелик
udaltsova From: [info]udaltsova Date: April 28th, 2008 09:18 am (UTC) (Ссылка)
Я думаю, многие бы и не дошли до нужного места
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 11:10 am (UTC) (Ссылка)
Вы поддержите завтрашний пикет-митинг?
http://lepestriny.livejournal.com/253561.html
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 09:38 pm (UTC) (Ссылка)
о госпаде)
не флешмобщег ты))
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 09:49 pm (UTC) (Ссылка)
Это точно.)
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: April 27th, 2008 09:35 pm (UTC) (Ссылка)
акция на то и секретная, что оповещение идет только по цепочке.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 09:48 pm (UTC) (Ссылка)
Ну вот что менты могли бы предпринять, если бы на Тверской, перед мэрией собралось человек 200-300?
Это что было бы хуже, чем то что было?
dmitryhorse From: [info]dmitryhorse Date: April 27th, 2008 09:51 pm (UTC) (Ссылка)
С "маршами несогласных", на которые больше 200-300 человек собирается, ОМОН в последнее время справляется хорошо.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 09:57 pm (UTC) (Ссылка)
Справляется, но еще раз повторю, дело не в передаче петиции, а в факте протеста, который не удалось замолчать!
Массовость протеста лишает чиновников их единственного аргумента - "мы печемся о благе жителей", и раскрывает глаза горожанам, до чьих жилищ волосатые лапки еще не добрались.
Очень массовые акции меняют даже строй, если что.)))
dmitryhorse From: [info]dmitryhorse Date: April 27th, 2008 10:08 pm (UTC) (Ссылка)
Тут ещё надо учесть, что жители домов, страдающих от уплотнительной застройки, не любят ездить на акции далеко от дома. Эмпирически установленный факт. Приезжают несколько самых активных.

Акция на какой-нибудь Косыгина, вполне возможно, соберёт больше народу, чем общегородсткая акция в центре. И 200-300 человек Совет Инициативных Групп пока собрать не может.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 10:20 pm (UTC) (Ссылка)
Значит нужно попробовать обратиться к жителям. Например, вывесить во всех профильных сообществах объяву с текстом: "Столкнулись с проблемой скрытого оповещения. Если Вы готовы принять участие в единой протестной акции - оставьте свой мэйл или телефон."
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 10:40 pm (UTC) (Ссылка)
ой ну к лукашенко за консультацией шо делает омон в таких случаях)
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 10:54 pm (UTC) (Ссылка)
То есть, что? Предлагается позаботиться об ОМОНе, чтобы не было хлопот? Или все же - попытаться лишить чиновников аргументов оболванивания людей?
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 10:57 pm (UTC) (Ссылка)
Чуваг. Эт шоу-бизнес. Обе стороны играются в свои игры. Либ занимай сторону одну, либ не мешай им играться.
Из покон веков такие вещи. Это часть жизни. Прекинь. Ну чем бы себя еще Дима занимал? Пил бы по подъездам гжелку:)
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 11:19 pm (UTC) (Ссылка)

Психоанализ.

В Ваших словах, чуввак, сквозит внутреннее сомнение в удачно найденном занятии, и в употреблении дорогого алкоголя в гламурных местах. Кроме того, Вам немного стыдно, что непонятные старухи и маргиналы пытаются бодаться с чиновниками, которых Вы презираете, но от которых теперь зависите.
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 11:26 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

М?:)
Какое у вас образование, говорите?
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 11:34 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

В каком пункте неточность?))
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 11:35 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

Откройте яндекс. Наберите "Алеша Мирный".
Почитайте.
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 11:40 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

Ну - прочитал. Все совпало. ))
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 11:40 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

Димаааа. Убири дибилов пожалуйсто(((
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 27th, 2008 11:49 pm (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

Я не Дима. А у Вас, чуввак, какое образование, говорите?
udaltsova From: [info]udaltsova Date: April 28th, 2008 09:20 am (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

А у Вас, чуввак

Ой, насмешили )))))))
lepestriny From: [info]lepestriny Date: April 28th, 2008 10:18 am (UTC) (Ссылка)

Re: Психоанализ.

Достал ведь! Все не такие, всех нафик, все дибилы... А на "ты" мне с такими строгими сударями сложно.))
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 09:37 pm (UTC) (Ссылка)
а шо седня так их много было? весь центр

к концу дня в автобусах токо зверьки
may_antiwar From: [info]may_antiwar Date: April 27th, 2008 09:58 pm (UTC) (Ссылка)
Зверьки? Так что, лично вы - в автобусе были? Не повезло.
je_suis_la_vie From: [info]je_suis_la_vie Date: April 27th, 2008 10:54 pm (UTC) (Ссылка)
Не обо всем, но по порядку.
Проблемы очень схожие с нашими. Киев дерибанится эээ... бессовестно (хотел бы тут слово вставить, но в гостях лучше воздержусь). Молодые люди выходят на защиту парков, где растут многовековые дубы в четыре обхвата.
По-ночам устанавливают магазины в зеленых зонах (по-ночам, кстати, эти магазины сгорают до тла ;) иногда).
В Харькове такой же дерибан, но сопротивление идет ненасильственное, через суды и прочие подобные олвейсы власти, и посему эффект ничтожный. Харьков - это типа такого Украинского Нью Йорка, куда съезжаются молодые люди поступать в институты, по-возможности остаться, или свалить потом за лучшей жизнью в Киев... Поэтому им начхать на дерибан в Харькове. Не их город - пиво,зрелище,хлеб,таранка,баба есть и ладно...

По поводу ментов: стоит мент возле здания суда, где стоит пикет в поддержку тех, кто судится против застройки и шипит - "радуйтесь, что здесь вам не Россия и не Беларусь. а то бы мы вам ща показали "судья - взяточница" - в воронок бы и поехали бы с нами" мечтательно так... :-\

Дима, власть нельзя вымотать. Власть можно заставить выполнять закон только - пристегните ремни - личным примером! Что я имею в виду? Почитай эту ниткув "Больше вспомнить некого? :-)" просто не хочется копи/пейстить. Дискуссия началась с одного вопроса, но как-то незаметно перешла в другое русло... Не знаю как в Москве или в России вообще, но в Украине дерибан началася с "низов". Сначала раздерибанили колхозные земли, потом в Харькове детские площадки сами де ЖИЛЬЦЫ этих же домов возле площадок - под погреба и гаражи(когда подразбогатели)...
Ты понимаешь - дерибан выгоден самим же гражданам! Обычным рядовым гражданам, они просто боятся об этом самим себе признаться... :(((
aleha From: [info]aleha Date: April 27th, 2008 10:59 pm (UTC) (Ссылка)
+500

таже тема с "власть ворует"
ога. сами воруем
usdcad From: [info]usdcad Date: April 28th, 2008 06:22 pm (UTC) (Ссылка)
сочувствую, новость на musora.org
45 комментариев или Оставить комментарий

Advertisement

Customize